Top.Mail.Ru

ТОП САМЫХ ЗАДАВАЕМЫХ НОВОГОДНИХ ВОПРОСОВ

Уважаемые зрители! Совсем скоро наступят новогодние праздники.

Чтобы поход в театр стал радостным событием для всей семьи, внимательно прочтите наши ответы.

1. Если в театр идут мама и ребенок, сколько нужно билетов?

       Билет приобретается на каждого зрителя независимо  от его возраста. Если идёт мама и ребёнок, то билет должен быть и у мамы, и у ребёнка.

2. Мы ведём старшего ребенка, некуда деть младшего.  Ему всего год. Нужен ли билет?

       В театр приглашаются зрители не младше 2 лет. 

Если родители решили с собой взять ребёнка одного года,  то он идёт на общих основаниях, т.е. с билетом. Мы советуем вам не приводить младшего в театр. Представления театра не рассчитаны на детей младше 2 лет.

3. Нам 1,5 года. Что посоветуете?

       В театр приглашаются зрители от 2 лет. 

Мы настоятельно не рекомендуем приводить детей младше. Мы настоятельно не рекомендуем приводить очень маленьких детей в театр. Есть тот возраст, когда театр еще не нужен. И помимо всего прочего малыши пугаются громкой музыки, яркого света, большого количества людей.

4. Мы заболели, что делать с билетом?

       Билеты, купленные в кассе театра и у уполномоченных  по реализации билетов и на сайте театра действительны  до конца текущего театрального сезона, т.е. до июля 2020 г. Вы можете воспользоваться ими в любой удобный для вас день  на спектакль зала, указанного в билете. Места в данном случае  определяет дежурный администратор.

5. Нужно ли распечатывать электронный билет?

Билет распечатывать желательно, если нет такой возможности – сохраните билет на телефон.  При сохранении на телефон убедитесь, что штрих-код читаемый.

6. Ребёнок идёт один. Можно ли его подождать в кафе?

       Нет. В здании театра могут находиться только лица, имеющие театральный билет. В театре не предусмотрены дополнительные зоны ожидания.

7. За сколько минут начинают пропускать на спектакль?

       В театр приглашаются зрители за 45 минут до начала представления. Зрители Зала для самых маленьких приглашаются на 4-й этаж за 20 минут до начала спектакля.

8. Нужно ли надевать карнавальный костюм?

  На ваше усмотрение. Но лучше прийти в карнавальном костюме, чтобы ребенок ощутил в полном объеме новогодний праздник.

9. В обычное время в зале для самых маленьких разуваются. Действует ли это правило на новогодних представлениях?

Да. Поэтому мы вам рекомендуем взять с собой сменную обувь.

10. Будут ли подарки?

На представлениях «Белая-белая сказка» и «Новогодняя сказка» Дед Мороз и Снегурочка дарят малышам новогодние сувениры, на представлениях «Приключения снежных человечков», «Медвежонок и Новый год» и «Падал разноцветный снег» администраторы раздают детям памятные сувениры.

На других представлениях сувениры не предусмотрены.

11. На какие места садиться в Малом зале?

На новогодних представлениях «Приключение снежных человечков», «Падал разноцветный снег», «Медвежонок и новый год» зрителей рассаживает администратор. На первых рядах располагаются дети.

12. Можно ли посетить Музей театра и Зимний сад?

В дни новогодних мероприятий Музей театра и Зимний сад не принимают посетителей

13. Можно ли сдать билеты, купленные в кассе театра?

Неиспользованные билеты театра действительны до конца текущего театрального сезона. Если вы решили сдать билет, то обратите внимание на следующие правила возврата.

       При возврате билетов не позднее, чем за 10 дней до дня начала  мероприятия выплачивается 100 % номинальной стоимости билетов по расходному кассовому ордеру при предъявлении паспорта. При возврате билета менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до начала мероприятия выплачивается не менее 50% цены билетов. При возврате билетов, менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до начала мероприятия возвращается не менее 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения спектакля, концерта, представления и других творческих мероприятий, проводимых Театром менее чем за три дня до дня проведения такого мероприятия театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, реализованные Театром в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), к возврату не принимаются.

       Возвращённые билеты могут продаваться вторично.

Не подлежат возврату билеты, приобретённые по коллективным заявкам и полученные зрителями на безвозмездной основе.

Подробности продажи и возврата билетов на сайте театра https://arlekin-omsk.ru.                               

14. Как вернуть билет, купленный через Интернет?

       Электронные билеты, приобретённые через Интернет на сайте театра, возвращаются на сайте билетной системы «Единое поле» help@edinoepole.ru, +7 (499) 686-0250. Билеты, приобретенные на сайте билетного оператора «Kassir.ru» - https://omsk.kassir.ru/pages/refund. Возврат осуществляется по тем же условиям, что в п.13.

        

С правилами посещения театра и правилами реализации и возврата билетов вы можете ознакомиться на сайте театра в разделе  «Визит в театр» и «Вопрос-ответ».

Мы всегда рады встрече с вами!